Если бы мы судили сами себя…

Плюс декегебизация всей страны:

Один мой хороший знакомый, кадровый офицер СБУ, в доверительной беседе поведал, каким образом при довольной скромной зарплате он купил две квартиры в центре Киева и собирается строить загородный дом: «Просто мы в свое время хорошо помогали бизнесменам. Ну, это раньше было, сейчас я этим очень редко занимаюсь, — поспешил заверить меня знакомый. – Раньше милиционеры часто «наезжали» на бизнесменов, возбуждали против них дела на ровном месте. Заработать хотели, понимаешь? Тогда эти бизнесмены выходили на нас, мы шли к «ментам», наводили порядок, уголовные дела сразу же закрывались. Бизнесмены нас за это благодарили. В общем-то, мы делали хорошее дело, помогали людям. Это ведь неправильно, когда человека ни за что ни про что пытаются посадить?»

Ну до чего же мы не любим брать на себя ответственность за собственное поведение:

Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.

Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои«, и Ты снял с меня вину греха моего.