Если Меня гнали, будут гнать и вас

Алексей Ледяев на Всемирном Конгрессе Семьи учил организовывать парады:

Интересно отметить, что в своей стране — Латвии в последнее время Алексей Ледяев и его церковь попали под огонь так называемых “антисектантских комитетов”, клеймящих “Новое поколение” тоталитарной сектой, разрушающей семьи…

Ирония состоит в том, что в Латвии нас обвиняют в разрушении семей, а на Всемирном Конгрессе награждают за вклад в защиту семьи. Фактически, церковь перекладывает на свои плечи часть работы, которое должно делать и не делает государство — кормит голодных, заботится о бездомных, реабилитирует наркозависимых, восстанавливает семьи. А что в ответ? В ответ нас называют “тоталитарной сектой” и перекрывают нам все входы и выходы.

говорит Алексей Ледяев.

Всё нормально, всё идёт своим чередом😉

Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.