Ещё один…

Сначала Venus Magazine теперь христианский?, теперь Гей-активисты тоже могут каяться:

Журнал Молодые Геи Америки (Young Gay America Magazine) лишился своего главного редактора. Майкл Глатз (Michael Glatze) оставил журнал и объявил о том, что «исцелился». Он был одним из ведущих активистов гомосексуального движения.

«Я понял в тот момент, что всегда уповал на Бога, Он всегда был центром истины, к которой я всегда стремился, для которой я всегда жил», — сказал Глатз. Сегодня он хочет поделиться своей историей и говорит, что это его призвание. Он сравнивает гомосексуализм со смертью – смертью души. Он говорит, что люди, которые испытывают желание к однополым, хотят найти ту часть себя, которую потеряли. «Выход» из влияния гомосексуального мышления было самой прекрасной и впечатляющей вещью в моей жизни. Я почувствовал свободу», — сказал он. «Я верю, что все люди, на самом деле, все, знают истину. Я думаю, что именно поэтому христианство так сильно пугает людей. Оно напоминает им об их совести, которая есть у каждого из нас».