Оксана Федюк против Рика Реннера: он крадёт «овец»

В открытом письме Оксаны Федюк есть такой абзац:

По поводу заявления пастора Рика Реннера, хочу сказать, что полтора года назад, когда он открывал церковь в Киеве, он разослал приглашения на свои служения трем тысячам человек церкви «Посольство Божье». Выводы сделайте сами о нем.

Оксана предлагает делать выводы, вот они:

  • Оксана Федюк показала в этом абзаце, как минимум, непрофессиональный подход к вопросу. Мне кажется, любой секретарь должен знать, что отправить приглашения трём тысячам человек, не имея в своём распоряжении ФИО получателя и его почтового адреса практически невозможно.
  • Не является секретом, что Реннер присутствует в медиапространстве теперь уже бывшего СССР достаточно долго. Практически все передачи содержат почтовый адрес и явный призыв обращаться с вопросами. Я могу предположить, что за всё это время около трёх тысяч прихожан ПБ (упомянутых Оксаной) могли обратиться по почте по разным вопросам в служение Реннера.
  • «Разослал приглашение прихожанам» подразумевает наличие у Реннера адресной информации именно о членах ПБ. Для начала с подачи Оксаны я должен предположить, что с такой важной информацией, как список членов церкви и их адреса, в ПБ не умеют обращаться — либо её украли, либо её отдали добровольно. Мне интересно, какая версия может быть принята Оксаной?
  • Более реалистичным мне видится «разослал приглашение, среди получателей оказалось три тысячи членов ПБ» — есть собранная служением Реннера в течении некоторого времени собственная адресная база, в которой оказались и члены ПБ (и многих других церквей).
  • Если шум поднят из-за трёх тысяч писем (мол, попытка переманить «чужих овец»), то реальное количество прихожан ПБ не так уж и велико. Иначе к чему такой шум?
  • Я видел упоминаемое приглашение. И сам Реннер неоднократно в последующем подчёркивал, что «если Вы ещё не являетесь членом какой-либо поместной церкви, то…».